1. В соответствии с решением Государственной администрации Слободзейского района и г.Слободзея от 16.03.2016 года №129 «Об утверждении Положения о порядке проведения ведомственного тендера Государственной администрации», на основании Решения главы Государственной администрации Слободзейского района и г. Слободзея от 05.01.2017 года №3 «О порядке финансирования бюджетных расходов Слободзейского района и г.Слободзея на 1 квартал 2017 года», с учетом изменений и дополнений, внесенных Решениями от 06.02.2017 года №464, от 20.03.2017 года №1034, от 24.03.2017 года №1110, от 21.04.2017 года №1546, государственная администрация Слободзейского района и г.Слободзея проводит ведомственный тендер на заключение договоров на выполнение дорожных работ, согласно дефектным актам, за счет средств Программы развития дорожной отрасли по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности, на первое полугодие 2017 года.

Предмет тендера:

1. Поверхностная обработка с устранением неровностей на магистральной автодороге Тирасполь-Каменка км 11-23 (выборочно), согласно дефектному акту.

2. Устройство цементобетонного покрытия на автодороге Фрунзе-Андрияшевка (спуск к с.Андрияшевка), согласно дефектному акту.

3. Разметка проезжей части и обстановка пути.

Условия отбора участников: договор заключается с участником, предложившим наименьший уровень цены на выполнение дорожных работ, наилучшие условия по качеству работ, сроки выполнения работ и гарантий выполненных работ. Во внимание также принимаются технические и организационные возможности участников, а также деловая репутация.

Порядок оплаты: оплата осуществляется в рублях Приднестровской Молдавской Республики по твердой цене путем безналичного расчета.

Требования к участникам: к участию в тендере допускаются организации:

1) зарегистрированные на территории ПМР не менее 3 (трех) лет;

2) обладающие опытом и стажем работ по строительству, ремонту и содержанию автомобильных работ не менее 3 (трех) лет;

3) имеющие лицензии на определенные виды, в случае если деятельность, являющаяся предметом тендера подлежит лицензированию в соответствии с законодательством ПМР;

4) имеющие на праве собственности производственные мощности (машины, технологическое и специализированное оборудование);

5) имеющие финансовые и трудовые ресурсы, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, необходимые для выполнения вышеуказанных работ;

Для участия в тендере претендент должен представить заявку с прилагающими к ней документами:

— в открытом виде:

1) копию свидетельства о регистрации юридического лица и актуальную выписку из государственного реестра юридических лиц:

2) копию лицензии на вид деятельность, являющейся предметом тендера, в случае если данный вид деятельности подлежит лицензированию;

3) данные о финансовом положении (собственный и/или заемный капитал, балансовый отчет за прошлый год);

4) данные о составе и квалификации технического и производственного персонала согласно форме № № 1,2 (приложение №1 Постановление Правительства ПМР от 30.01.2014 года № 36);

5) данные о перечне и количестве собственных производственных мощностей (машин, технологическое и специализированное оборудование) согласно форме №3 (приложение № 2 Постановления Правительства ПМР от 30.01.2014 года № 36);

6) данные об опыте и стаже работ в области, определяемой предметом тендера согласно форме № 4, № 5 (приложение №3 Постановления Правительства ПМР от 30.01.2014 года № 36);

7) справку об отсутствии налоговой задолженности;

8) данные о качестве выполнения работ (обеспечение качества дорожных работ, мероприятия по обеспечению качества, организация контроля работ, характеристика лаборатории контроля качества);

9) календарный график производства работ, разработанный для реализации Договора;

— в закрытом виде

1) коммерческое предложение, с приложением расчета формирования цены или калькуляции затрат

2) гарантийные обязательства;

3) проект сметы.

Сведения закрытого конверта вскрываются тендерной комиссией в день проведения тендера.

Тендерная документация должна быть сшита заявителем и заверена подписью руководителя и печатью организации-претендента. Возможно рассмотрение коммерческих предложений по отдельным лотам.

Участникам тендера, при составлении коммерческих предложений, учитывать применение материалов местного производства, в связи с Программой по импортозамещению материалов для выполнения дорожных ремонтно-строительных работ.

Заявки на участие в тендере принимаются секретариатом в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов по адресу: г. Слободзея, ул. Фрунзе 25, каб. 215, тел. 24948.

Окончательный срок представления заявок на участие в тендере 5 июня 2017 года до 16-00 часов.

Заседание тендерной комиссии по рассмотрению представленных коммерческих предложений и определению победителей будет проводиться 6 июня 2017 года в 10-00 часов.

Явка представителя участника (с удостоверением личности и доверенностью) является обязательной.

Договор(ы) с победителем(ями) тендера заключае(ю)тся в порядке и в пределах сроков, установленных действующим законодательством ПМР.

Дополнительную информацию можно получить в государственной администрации Слободзейского района и г. Слободзея по адресу: г. Слободзея, ул. Фрунзе 25, кабинет 215, контактный телефон (557) 2-49-48.

2.Во исполнения  Решения  государственной  администрации  Слободзейского района и г.Слободзея от 23 мая 2017 года № 1880,  в соответствии с решением Государственной  администрации от 26.04.2017  № 246 «Об утверждении Положения о порядке проведения ведомственного тендера Государственной администрации Слободзейского района и             г. Слободзея»,  на основании  Решения    главы государственной администрации Слободзейского района и г. Слободзея  от 05.01.2017 года № 3  «О порядке финансирования бюджетных расходов   Слободзейского района и  г. Слободзея  на 1 квартал  2017год» с изменениями и дополнениями,  объявляется   ведомственный   тендер  по МДОУ «д/с «Аленушка» с. Ближний Хутор» за счет «Программы   расходования средств, поступивших от налога на содержание жилищного фонда, объектов социально — культурной сферы и благоустройства территории города Слободзея и Слободзейского района на  1 полугодие 2017 года».

Предмет тендера:

— замена оконных блоков и ремонт группы МДОУ «д/с «Аленушка» с.Ближний Хутор»           ( согласно дефектных актов).

Для участия в тендере претендент должен представить заявку с прилагающимися к ней документами:

в открытом виде:

1) копию устава;

2)копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц   Приднестровской Молдавской Республики;

3)  справку из налоговой инспекции  о состоянии платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

4) копию лицензии на деятельность, являющейся предметом тендера, в случае если данный вид деятельности подлежит лицензированию.

Тендерная документация должна быть сшита заявителем и заверена  подписью руководителя  и печатью организации- претендента.

— в закрытом виде

1) коммерческое предложение с приложением расчета формирования цены или калькуляции затрат;

2) гарантийные обязательства;

3) проект сметы.

Сведения закрытого конверта вскрываются тендерной комиссией в день проведения тендера.

Заявки на участия в тендере принимаются секретариатом в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов по адресу: г.Слободзея , ул. Фрунзе, 25,  кабинет 110, тел (557) 2-89-22.

Окончательный срок предоставления заявок  07 июня 2017 года до 16-00 часов.

Заседания тендерной комиссии по рассмотрению предоставленных коммерческих предложений  и определению победителей будет проводиться  9 июня 2017 года      в 10-00 часов.

Дополнительную   информацию можно получить в Государственной администрации     Слободзейского  района и г. Слободзея по адресу:   г. Слободзея, ул. Фрунзе, 25, кабинет 110,   контактный телефон (557) 2-89-22

3. Государственная администрация Слободзейского района и г.Слободзея объявляет о повторном тендере по определению поставщиков продуктов питания для дошкольных и  общеобразовательных учреждений Слободзейского района и г.Слободзея на 2017 год по следующей группе товаров:

— мука пшеничная  в/с– 9 058 кг.            (фасованная по 5-10 кг.)

Дата проведения тендера – в 10:00 часов, 16 мая 2017 года в здании государственной администрации Слободзейского района и г.Слободзея по адресу: г.Слободзея, ул. Фрунзе 25, малый зал заседаний.

Для участия в конкурсе необходимо представить:

  1. в открытом виде:

— заявление об участии в конкурсе, подписанное уполномоченным лицом претендента;

— копию устава;

-копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц   Приднестровской Молдавской Республики;

— справку из налоговой инспекции по г.Слободзея и Слободзейскому району о состоянии платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

  1. в закрытом виде:

— коммерческое предложение, включающее в себя перечень продуктов питания, которые претендент может поставлять, с указанием цен. В данном коммерческом предложении необходимо указать характеристику товара (наименование товара, страну-производителя, качественные характеристики в соответствии с (ГОСТами) и расчет формирования цены (в руб.).

Тендерная документация должна быть сшита заявителем, заверена подписью.

Заявки принимаются до 16:00 часов, 15 мая 2017 г.

Для получения дополнительной информации, а также для сдачи документов на тендер обращаться в каб. 106 в здании государственной администрации Слободзейского района и г.Слободзея, контактный телефон (557) 2-42-98.